Давайте поделимся своим опытом работы с продуктами,
Делайте эту вещь с продуктом, не думайте о творчестве, упаковке, функциях сразу, самый важный шаг - сначала посмотреть, кто зарабатывает деньги.
Есть много связанных случаев неудач, таких как продукт, сделанный изысканно, хорошо сфотографированный, но никто не купил его на полке.
Причина в неправильном направлении.
Все начинается с того, что я хочу сделать, а не с того, кто действительно зарабатывает деньги сейчас.
В бизнесе самые реальные данные никогда не являются потоком, а прибылью.
Поэтому, чтобы сделать продукт, первым шагом является не создание автомобиля за закрытыми дверями, а наблюдение за тем, чья модель прибыли работает на рынке.
Вы должны разобрать:
- Кто зарабатывает деньги в этой сфере?
- На каких звеньях они зарабатывают деньги?
- Почему пользователи готовы платить за него?
Например, бренд, который продает один и тот же продукт, рынок ценовых рулонов, который продает доверие контентом и сообществом;
Выглядит как один и тот же товар, логика зарабатывания денег совершенно другая, вам нужно научиться понимать структуру зарабатывания денег.
Чтобы определить, кто зарабатывает деньги, наиболее полезны три измерения:
1 Посмотреть Денежный поток
Люди, которые действительно зарабатывают деньги, не полагаются на субсидии, не полагаются на финансирование, денежный поток может быть самоциркулирующим.
Посмотрите, здоровы ли его запасы, стабильна ли доставка,
Они более реальны, чем так называемая « экспозиция».
2 Посмотреть процент повторных покупок
Одноразовый бизнес не является хорошим бизнесом.
Бренд, который действительно может выжить, зависит не от волны трафика, а от перепродажи продукта + распространение репутации из уст в уста.
Повторная покупка высокого иллюстрирует две вещи: признание клиента, опыт солидный.
3 Посмотреть Премиальная способность
То, что можно продать с повышением цены, должно быть действительно прибыльным.
Высокая цена указывает на то, что у него есть потенциал бренда и разум, что рынок подтвердил, что у него есть место в голове пользователя.
Поэтому, прежде чем делать продукт, не спешите заниматься дифференциацией, сначала посмотрите, кто голова, кто талия, кто может продолжать зарабатывать деньги.
Настоящие отраслевые образцы заработка - это учебники, которые вы собираетесь изучать. |