Я часто вижу много магазинов с высокими ценами и хорошими продажами. Поверхность выглядит неразумно, очевидно дорого, почему можно продать?
На самом деле, это также показывает, что клиенты платят не только из - за высокой цены, они также хотят признать ценность.
Суть вопроса о торгах заключается в сравнении, когда клиент чувствует, что вы ничем не отличаетесь от других, цена, конечно, единственная точка, с которой можно сравнить.
Но как только вы сначала поможете клиенту установить якорь стоимости, чтобы он понял, почему вы не такие, цена не будет определяющим фактором.
Например, теперь есть много частных домов West Point, не с обычной кондитерской, чем торт, сколько денег, но подчеркивает, что « сырье импортировано » « может настроить стиль личности», сердце клиента уже чувствует: это что - то, чтобы улучшить лицо.
В отличие от этого, десятки кусков торта - это не вариант одного класса.
Другими словами, многие учебные курсы, вместо того, чтобы напрямую сообщить цену, но сначала сказать вам: « После учебы вы можете пройти обход на год меньше, сэкономив десятки тысяч затрат на пробные и неправильные».
Плата за обучение в 5000 долларов в это время выглядит дешево.
Таким образом, ключ к сделке заключается не в том, как снизить цену, а в том, чтобы дать клиенту сравнительную ссылку в его сердце, чтобы он чувствовал, что покупать вас стоит или даже дешевле.
Цена всегда является лишь видимостью, а стоимость - базовой логикой.
Не позволяйте клиенту платить только из - за дешевизны, это может не удержать людей, вы должны показать ему « преимущества потраченных денег».
Те дорогие магазины, которые хорошо продаются, опираются на это: сначала убедите вас, что это того стоит, а затем поговорите о деньгах. |